Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
На Тайване есть ресторан, клиенты которого становятся пациентами
В столице Тайваня – Тайбэе – открылся необычный ресторан-лечебница. Клиенты "медицинского" заведения D.S. Music Restaurant могут заказывать "лекарства", обедать прямо в постелях и разговаривать с официантками-медсестрами.
Как сообщает RBC, при входе в этот ресторан, рассчитанный на 130 мест, стоит инвалидное кресло, а на стенах висят костыли. Посетители могут удобно устроиться на больничных койках и, наслаждаясь едой из "медицинского" меню, смотреть на шоу танцовщиц, которое устраивается по выходным. Даже на двери туалета заведения висит табличка "Пункт первой помощи". Владелец ресторана открыл его после того, как прошел в больнице курс лечения печени. В конце года он планирует открыть в городе еще два таких заведения.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook